Система безопасности предназначена для управления доступом к данным для разных групп пользователей. Данные о пользователе (Бюджеты) включают: имя пользователя, пароль, наименование групп, к которым относится пользователь, права доступа к ресурсам системы и приложения.
Содержание
Обратите внимание! Система безопасности настраивается для всех баз (Активная, Демонстрационная) одновременно.
На закладке бюджеты на панели Пользователи с помощью кнопки Добавить создайте пользователя.
Введите данные о пользователе:
Логин— короткое имя пользователя — обратите внимание система по умолчанию подставляет имя зарегистрированного в сети пользователя;
Полное имя — выбрать пользователя из списка служащих. Если под данным логином создавать документы, автоматически заполняться поле Ответственный.
Описание пользователя;
Пароль для доступа пользователя к системе. Для подтверждения пароля его следует вводить дважды в полях Пароль и Подтверждение.
Приоритет при разрешении конфликтов записей — от 0 до 100 — чем больше значение, тем выше приоритет пользователя с данным именем. При одновременном фиксировании документов из нескольких клиентских машин появится окно Разрешение конфликта записи данных, в котором система предлагает на выбор отменить запись или ввести логин и пароль пользователя, имеющего приоритет выше, у указанного пользователя.
Бюджет запрещен — если включить опцию, пользователю будет отказано в доступе в любой режим программы;
Ограничить количество одновременных подключений — пользователь сможет одновременно подключиться к серверу только указанное количество раз.
Группы — путем группирования можно будет установить одни и те же права доступа всем пользователям, принадлежащих группе.
На закладке Права групп настраивается доступ к понятиям программы для пользователей, которые входят в группы. На панели Группы пользователей выбираем, какие группы будут использоваться. На панели Дерево понятий выбираем понятия и на панели Группы-права указываем для выбранного понятия который доступ имеет каждая из групп:
Права пользователя можно настроить по использованию шаблонов. Щелкните по группе понятий, например, Справочники, нажмите правую кнопку мышки, нажать Установить по шаблону (для выбранного типа).
В окне создайте графический ключ для всех понятий: установлен флажок — доступ, снятый — нет доступа.
Закладка Дополнительные права групп
В данной конфигурации для групп пользователей можно установить:
Определение дополнительно определенных прав проводится для всей группы, установлением или снятием флажка возле названия группы пользователей.
Для каждой группы пользователей можно установить доступ к каждому пункту меню. Для получения доступа выберите в дереве нужный пункт меню и установите флажок в колонке необходимой группы.
Обратите внимание! Система позволяет копировать параметры (бюджет, сортировка, выборку, колонки, размещение и размер форм) от одного пользователя другому.
Для этого нужно:
Для сохранения изменений нужно закрыть систему, нажать кнопку Закрыть.