Головна > Сотрудничество > Станьте партнером компании «АБ Система»

СТАНЬТЕ ПАРТНЕРОМ КОМПАНИИ «аб система»

ЭТО ЛЕГКО. ЭТО ВЫГОДНО.
ЭТО НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ!

ЭТО ВЫГОДНО

  • Начните зарабатывать без вложений (инвестиций, расходов) - вы не тратите собственных средств на закупку товаров, расчет происходит только по факту реализации (продажи) программного обеспечения конечному пользователю.
  • Ваш заработок - до 50% от стоимости реализованного программного продукта.
  • Программа для собственного пользования - в подарок (АБ ОФИС «Счастливый предприниматель»)
  • Мы предоставляем рекламные и учебные материалы, демо-версии всех конфигураций программы (по запросу).
  • Мы предоставляем бесплатную поддержку для партнеров и персонального менеджера.
  • Помогаем развивать клиентскую базу - если к нам обратился клиент с вашего региона, мы направим его к Вам.
  • Ваш бонус от продаж будет расти по итогам квартала.

КАК НАЧАТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО?

  • Подписать договор о сотрудничестве с компанией «АБ Система».
  • Разместить в себя информационные материалы: в магазине, на сервисе, на собственном сайте, в социальных сетях.
  • Получить базовую партнерскую скидку 30% на все сетевые решения на базе АБ ОФИС «Типовая конфигурация» и 50% в АБ ОФИС «Счастливый предприниматель».
  • Получить АБ ОФИС «Счастливый предприниматель» в подарок.
  • Начать продажи программных продуктов АБ ОФИС.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Зарабатывайте больше, предоставляя базовую поддержку пользователям - это просто, ведь наши программисты создают новые релизы и адаптируют программу под требования законодательства, а вам нужно только помочь установить обновления.

обязанности ПАРТНЕРА

Что входит в обязанности партнера, который предоставляет базовую поддержку?

  • Оказывать поддержку в вопросах работы с программой;
  • Помогать клиентам с установлением новых релизов программы;
  • Помогать клиентам с установлением обновлений, выходящих в соответствии с законодательством.

Что нужно?

Что нужно, чтобы предоставлять базовую поддержку?

  • Пройти бесплатное обучение по оказанию поддержки конечным пользователям от компании «АБ Система» самостоятельно, или делегировать эту задачу своему работнику.
  • Получить именной Сертификат на право проведения работ по настройке и конфигурированию.
  • Зарабатывать 50% от годовой абонплаты за услуги базовой поддержки.

ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ!

В программе «АБ ОФИС» открытый код, поэтому, вы можете создавать свои собственные конфигурации и зарабатывать еще больше продавая и поддерживая их.

ОТЗЫВЫ НАШИХ ПАРТНЕРОВ:

Компания CompLife благодарна компании «АБ Система» за долгое и плодотворное сотрудничество на протяжении последних 15 лет. За этот период нам совместно со специалистами компании удалось разработать и воплотить в жизнь ряд профессиональных решений. Учитывая собственный опыт, можем с уверенностью утверждать, что в лице компании «АБ Система» мы нашли надежного партнера и можем рекомендовать компанию «АБ Система» как команду высококвалифицированных специалистов, с которыми просто надежно и приятно иметь дело. Мы высоко ценим результаты сотрудничества с компанией «АБ Система» и с уверенностью можем характеризовать компанию как надежного партнера.

Петр Рожок, руководитель компании «CompLife»

За период нашего сотрудничества с компанией «АБ Система» зарекомендовала себя как надежного партнера. Хочу отметить компетентность и приветливость сотрудников компании и индивидуальный подход к каждому партнеру. Компания «АБ Система» ответственно и профессионально выполняет свою работу, поэтому хочу поблагодарить за качество и оперативность выполнения ими заказов. Компания старается совершенствоваться и разрабатывает модули для различных видов бизнеса, осуществляет обновление программы и разрабатывает доработки к имеющимся конфигураций. Больших Вам успехов в работе, надеемся на плодотворное сотрудничество в будущем.


Сергей Пархоменко, партнер

С компанией «АБ Система» мы сотрудничаем уже около 10 лет и хочу поблагодарить их за плодотворную работу. Они делают классный продукт, который является уникальным на рынке Украины и достаточно востребованным в настоящее время, ведь многие предприниматели стремятся оптимизировать работу своего бизнеса. Очень приятно, что компания открыта к новым предложениям по программе и разрабатывает необходимые дополнения индивидуально под наших клиентов. Отдельная благодарность профессиональной и ответственной команде отдела поддержки, которые всегда находят быстрое решение любым проблемам. Желаю Вам успехов в дальнейшем развитии компании и с удовольствием рекомендую «АБ Система» как надежного партнера.


Максим Мехеда, ФОП

Мы сотрудничаем с компанией «АБ Систем» уже более 13 лет. Хочется отметить, что за этот период эксплуатации программного обеспечении «АБ Офис» у нас не было ни одного сбоя, который бы привел к потере данных или их повреждения. А это свидетельствует о высокой надежности продукта. Благодаря тому что «АБ Офис» является платформой с открытым исходным кодом, она очень гибкая и позволяет настроить систему даже в узко специализированные задачи. Считаем, что решение на базе платформы «АБ Офис» является хорошей отечественной альтернативой продуктам в данном сегменте. «АБ Офис» — надежный помощник для автоматизации процессов в сфере торговли и услуг, для малого и среднего бизнеса.

Николай Мороз, руководитель компании «MyComp»

Имея большой опыт сотрудничества с компанией «АБ Система» могу сказать, что за этот период компания разработала и воплотила в жизнь ряд программных решений, которыми успешно пользуются многие наши клиенты. Они проявили себя как компетентные и надежные партнеры, которые стремятся достигать новых вершин. Хочу отметить их ответственность за своевременное выполнение заказов клиентов по новым доработок программы. Я благодарен компании за профессиональное отношение к работе и умение понимать потребности клиентов. Я с уверенностью рекомендую программу «АБ Офис» своим клиентам и желаю им не останавливаться на достигнутом.

Андрей Паламарчук, ФОП

В 2000 году работая менеджером компьютерной фирмы я получил задание руководства организовать продажу программного обеспечения для удовлетворения потребностей существующих и будущих клиентов — покупателей компьютерной техники. К тому времени у меня уже были собственные разработки прикладных программ для складского учета товаров и учета документов на базе популярного СУБД «FoxPro» и опыт работы на производстве и в торговле. Но было понятно, что собственноручно невозможно создать серьезный программный продукт с полным бухгалтерским учетом и другими модулями, поэтому нужно было организовать партнерское представительство популярного программного продукта с открытой к изменениям конфигурации. Выбор пал на лучший продукт выставки Enter Ex’99 — АБ Офис компании АБ Система. Большинство из клиентов, в то время купили право на пользование программным продуктом АБ Офис 3.0 и на сегодняшний день пользуются продуктами компании АБ Система, в основном благодаря тому, что программу можно быстро адаптировать под нужды пользователя, добавляя или изменяя необходимые документы и модули и при этом устанавливать стандартные обновления согласно изменений законодательства по бухучету и отчетности, которое вовремя готовят специалисты компании. Конечно, каждый программный продукт имеет свои преимущества и недостатки, и для пользователей часто важнее возможность получить качественную консультацию или помощь непосредственно от разработчика, которую неоднократно демонстрировали специалисты компании АБ Система. Поскольку большинство программных продуктов ориентированы на ведение бухгалтерского учета и для учета товаров и материалов необходимо обладать бухгалтерскими проводками, то простота интерфейса и несколько «демократический» подход к заполнению документов в АБ Офис 4.0 становились решающим фактором выбора именно этой программы пользователями. В список преимуществ однозначно можно отнести: простота интерфейса, возможность отпуска товара с превышением количества, закрытие периода, легкость изменения конфигурации, возможность обновления отдельных понятий бухгалтерского и налогового учета, оставляя без изменений адаптирован под пользователя оперативный учет.

Мирослав Йовбак, партнер

В 2011 году я начал свое плодотворное сотрудничество с разработчиками программного обеспечения управленческого и бухгалтерского учета АБ Система. Профессиональный подход специалистов компании и четкая организация сотрудничества показывают высокий уровень работы. Своевременные обновления и хороший функционал программы, быстрая система поддержки, налажена коммуникация с партнерами и постоянная готовность к развитию не оставили сомнений, что это компания высокого уровня. Как партнер, хочу отметить, что мы имеем возможность дополнять программу своими разработками, что дает возможность постоянного развития. Очень благодарен компании АБ Система и надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Михаил Чейпеш, ФОП

Сотрудничество с АБ Система предоставила возможность успешно развивать свой бизнес в направлении ИТ, финансовую независимость и стабильность. Отличная работа службы поддержки, немедленное реагирование и быстрое решение проблемных вопросов — помогает в развитии отношений с клиентами, удовлетворение их потребностей и развития. Спасибо за работу!

Виктор Химьяк, ФОП

Наше предприятие уже более 12 лет является дилером компании «АБ ОФИС», работающей на украинском рынке информационных технологий и является разработчиком программного обеспечения АБ ОФИС. Для нас, как для дилера этого программного продукта, является чрезвычайно важным то, что это украинский проект, который полностью адаптирован под законодательство Украины. Программа АБ ОФИС уже много лет работает на большом количестве различных предприятий Украины, среди которых часть находится на нашем обслуживании. На все просьбы и рекомендации пользователей специалисты компании реагируют всегда быстро и оперативно, подробно рассматривают поставленные задачи и выполняют их в оговоренные сроки. Мы и наши клиенты получаем качественное и эффективное решение любых вопросов благодаря слаженной работе программистов и специалистов отдела технической поддержки. Компания «АБ ОФИС» — это не только слаженно работающая команда профессионалов, но и коллектив простых и приятных в общении людей, дипломатические и внимательны к каждому клиенту, всегда идут навстречу пожеланиям и находят компромиссные решения. Индивидуальный подход к клиенту, простота в общении, стремление к постоянному совершенствованию и обоснованные цены — это основные черты сотрудничества с компанией «АБ ОФИС». Что касается программного продукта АБ ОФИС — это программа с очень удобным и большим функциональным сервисом, которая дает возможность работать на компьютерах с различными операционными системами. Программа понравилась нам, прежде всего, ее многофункциональностью, и удобным и понятным интерфейсом. И самым большим преимуществом АБ ОФИС мы считаем ее простоту и доступность. Программа написана просто, без лишних функций, которые могут отвлекать и создавать дополнительные трудности при освоении программы, и готова к работе сразу после установки. Существует возможность настройки под уникальность ведения учета различного вида предприятий путем внесения изменений в типовую конфигурацию, с учетом требований клиента, бизнес-процессов, пожеланий и специфических задач. Учитывая вышеуказанные возможности, рекомендуем всем присоединяться и пользоваться для ведения своего учета программными продуктами АБ ОФИС! В свою очередь, команде компании «АБ ОФИС» хотелось бы поблагодарить за плодотворное сотрудничество, пожелать творческих успехов и вдохновения, а также дальнейшего развития и не останавливаться на достигнутом!

ПП «ЕЛВИНА»