Как добавить новую пустую базу - АБ Система
  • Головна > Поддержка > Инструкции > Как добавить новую пустую базу
  • Как добавить новую пустую базу

    Новая пустая база данных — это готовая база данных со всеми таблицами, запросами, формами, макросами и отчетами, позволяет начать работу на чистой стриктуре вашей конфигурации.

    Содержание

    Новаябаза

    Новаябаза

    1. Зайти в Базу знаний (Alt+F1).

    2. Нажать правую кнопку мышки по свободной области перечня понятий и выбрать пункт меню Менеджер баз данных.

    3. В окне Менеджер баз данных нажать кнопку Добавить.

    4. Появится окно Определение информации о базе данных, в котором надо ввести:

    а) ID базы данных — название базы только латинскими буквами или цифрами;

    б) Название — название базы, которое видно при выборе базы и конфигурации (можно кириллицей);

    в) Активность — Да;

    г) Комментарий — комментарий к базе;

    д) Путь к файлам базы данных – заполнено автоматически.

    После ввода всех необходимых данных нажать ОК.

    5. В перечне баз данных появится новая строка (только что созданная база данных). Нажать кнопку Создать все физически отсутствующие активные базы данных.

    Закрыть Менеджер баз данных.

    6. Нажать правую кнопку мышки по свободной области перечня понятий и выбрать пункт меню Отметить все понятия как измененные.

    7. Выбрать параметр записи – нажать на черную стрелочку справа от кнопки Записать все изменения.

    Выбрать пункт меню Параметры записи.

    Для создания новой базы выбрать тип записи изменений – Полный. Затем нажать ОК.

    8. Записать изменения — нажать на кнопку Записать все изменения (или Ctrl+A).

    9.  Закрыть Базу знаний.

    10. Нажать правую кнопку мышки по рабочему столу программы и выбрать Отключиться от сервера.

    11. Нажать правую кнопку мышки по рабочему столу программы  и выбрать Подключиться к серверу.

    12. Если при подключении не появилась новая база данных, нажать F5.

    * Примечание – если не появляется окно выбора конфигурации и базы, то в Панель управления/Общие настройки снять галочку Подключаться сразу, если только одна конфигурация и одна база данных.

    Чтобы убрать этот параметр, нажать правую кнопку мышки по рабочему столу программы, выбрать Панель управления.

    В окне Панель управления выбрать пункт Общие настройки.

    Убрать галочку Подключаться сразу, если только одна конфигурация и одна база данных. Нажать ОК.

    Повторить действия из п.10-12.

    13. Выбрать созданную базу и заполнить необходимые для начала работы данные.