Новая пустая база данных — это готовая база данных со всеми таблицами, запросами, формами, макросами и отчетами, позволяет начать работу на чистой стриктуре вашей конфигурации.
Содержание
2. Нажать правую кнопку мышки по свободной области перечня понятий и выбрать пункт меню Менеджер баз данных.
4. Появится окно Определение информации о базе данных, в котором надо ввести:
а) ID базы данных — название базы только латинскими буквами или цифрами;
б) Название — название базы, которое видно при выборе базы и конфигурации (можно кириллицей);
в) Активность — Да;
г) Комментарий — комментарий к базе;
д) Путь к файлам базы данных – заполнено автоматически.
После ввода всех необходимых данных нажать ОК.
5. В перечне баз данных появится новая строка (только что созданная база данных). Нажать кнопку Создать все физически отсутствующие активные базы данных.
Закрыть Менеджер баз данных.
6. Нажать правую кнопку мышки по свободной области перечня понятий и выбрать пункт меню Отметить все понятия как измененные.
12. Если при подключении не появилась новая база данных, нажать F5.
* Примечание – если не появляется окно выбора конфигурации и базы, то в Панель управления/Общие настройки снять галочку Подключаться сразу, если только одна конфигурация и одна база данных.