АБ ОФИС «Однопользовательский» — это автоматизированная система управления для оперативного и бухгалтерского учета, создана для повышения эффективности работы частных предпринимателей в Украине. Эффективная программа для учета и контроля остатков товаров, взаиморасчетов с партнерами и покупателями, расходов и поступлений средств от покупателей.
Данный продукт включает в себя все инструменты «Типовой конфигурации», кроме возможности увеличения количества рабочих мест (Только одно рабочее место) и добавления дополнительных модулей (расширение возможностей конфигурации).
Пользоваться программой легко — просто заполните необходимые поля в формах соответствующих документов и справочников — остальные операции программа выполнит за Вас.
С помощью программы АБ ОФИС 4.1 «Однопользовательский» Вы с легкостью перенесете весь Ваш учет в электронный вид. Сможете контролировать остатки товаров, взаиморасчеты с партнерами и покупателями, создадите удобную клиентскую базу со всей необходимой информацией. Сможете отслеживать и анализировать свои расходы и поступления средств от покупателей.
Возможности программы АБ ОФИС 4.1 «Однопользовательский» позволят Вам сэкономить время на ведение записей, расчеты на калькуляторе или поиске необходимой ячейки в таблице MS Excel, упростят вывод остатков товаров и денег на конец дня.
Вы сможете развивать Ваш бизнес эффективнее, анализируя продажи, зная ходовые товары и услуги, оптимизируя затраты времени на различные операции.
Мы создали эту программу именно для Вас — для человека, который заботится о развитии собственного бизнеса.
Возможности программы