Українська (ua)Русский (ru)
banner_02_ru_2
Нацбанк снизил учетную ставку до 7%
07 июня 2013

Национальный банк Украины принял решение с 10 июня 2013 г. снизить учетную ставку на 0,5 п.п. - с 7,5% до 7%. Об этом говорится в постановлении НБУ №209 от 6 июня 2013 г.


 
Ежедневная электронная отчетность по РРО
31 мая 2013

ВРУ зарегистрирован законопроект от 30.05.2013 г. № 2087а-1 об отсрочке введения ответственности за непредставление ежедневной электронной отчетности по РРО в сфере торговли, общественного питания и услуг до 1 июля 2014 года.


 
Microsoft Office 2010 со скидкой 25%
19 марта 2012

Информируем Вас, что по 30 апреля 2012 года по всей Украине действует специальное предложение для заказчиков сегмента малого и среднего бизнеса. По условиям акции заказчик может приобрести Microsoft Office 2010 Standard и Microsoft Office 2010 Professional Plus со скидкой 25% по программе корпоративного лицензирования (Open License).

Подробные условия акции:

  • Данная акция предназначена только для заказчиков сегмента малого и среднего бизнеса;
  • Минимальное количество - 10 лицензий, максимальное количество – 100 лицензий;
  • Языковая версия: украинский, русский, single (возможность использования приобретенного продукта одной из 36 доступных языков)
  • Программа лицензирования: Open License

Скидка не распространяется: на академических и государственных заказчиков.

Условия акции касаются только определенных продуктов, ограничены во времени и не суммируются с другими скидками и специальными предложениями.

Обращаем Ваше внимание, что не все организации могут принять участие в акции.

Список организаций не принимающих участие - запрашивайте по адресу Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 
Новые цены на 2012 год
21 декабря 2011

Представляем Вашему вниманию новые цены на программу «АБ ОФИС» 4.0 и Условия лицензионного обслуживания, которые будут действовать начиная с 1 января 2012 года.

Цены на программу «АБ ОФИС» 4.0 с 1 января 2012 года

Установленные розничные цены на программу «АБ ОФИС» 4.0 для MS SQL, в грн. c НДС

Действительно с 01.01.2012 года

Передача права на использование стандартной конфигурации «АБ ОФИС» 4.0
Количество пользователей 1 2 3 4 5
1 740 2 940 4 140 5 340 6540
Передача права на использование дополнительных лицензий
Дополнительная лицензия «I» для 1 клиента 1 200 Номер дополнительной лицензии 2-5
Дополнительная лицензия «II» для 1 клиента 990* Номер дополнительной лицензии 6 и больше
Однопользовательская базовая версия
Однопользовательская базовая версия** 900 Не зависит от количества приобретенных лицензий
Мобильный клиент 1.0
Передача права на использование лицензии для одного КПК 870 Не зависит от количества приобретенных лицензий
Передача права на использование дополнительных модулей
Модули, которые дополняют стандартную конфигурацию
«Производство» 1 500 Указана стоимость одного модуля.
Поддерживаются все возможности стандартной конфигурации.
«Мини-маркет» 2 400
«Алкогольный сбор и тара» 1 500
«Автосервис» 1 500
«Фармакология» 1 500
«Ресторан» 3 000
«Давальческое сырье» 1 500
«Импорт» 1 200
«Экспорт» 1 200
«Договорные поставки» 600
«Гарантийные талоны» (Входит в состав модуля Производство) 360
«Товаро-транспортная накладная» 420
Бухгалтерские модули
«Учет кадров и зарплата» 600 При одновременной
покупке всех модулей скидка - 50%.

Стоимость модуля
«Бухгалтерский пакет» - 1 200 грн.
«Налоговая отчетность» 600
«Основные средства/фонды» 600
«Авансовый отчет» 600
Модули взаимодействия
«Синхронизация данных» - для организации работы территориально разделенных офисов 2 496 К каждой из программ может быть подключено необходимое количество дополнительных модулей
«Сервер печати» - для печати на матричных принтерах 2 496
«Обмен данными» - для копирования документов между базами данных 1 200
«Работа с фискальными регистраторами» 720
«Клиент-Банк» 360/720

Дополнительная информация:

  • Программа «АБ ОФИС» 4.0 устанавливается на любое количество рабочих мест. По мере необходимости пользователи имеют возможность приобрести клиентские лицензии и дополнительные модули.
  • * Для пользователей сетевой версии, которая насчитывает более 5-ти клиентов, рекомендуется приобретать Microsoft SQL Server 2008 R2.
  • ** Однопользовательская базовая версия включает в себя полный функционал «АБ ОФИС» 4.0, кроме одновременной работы с базой больше одного пользователя. Нет возможности приобретения дополнительных лицензий и дополнительных модулей. Бесплатное лицензионное обслуживание программы осуществляется в течение 3 месяцев с момента приобретения.
  • Для пользователей, которые не находятся на поддержке, стоимость записи дополнительных лицензий и модулей составляет +20% к их стоимости по прайс-листу.

Условия обслуживания зарегистрированных клиентов программы «АБ ОФИС» 4.0

  • Бесплатное лицензионное обслуживание программы осуществляется в течение 12 месяцев с момента приобретения. После истечения гарантийного срока, пользователям предоставляется возможность выбрать необходимый пакет услуг и заключить договор о дальнейшем платном обслуживании. Не относится к однопользовательской базовой версии.

Условия лицензионного обслуживания с 1 января 2012 года

Действительно с 01.01.2012 года.

1. Основные положения

    Лицензионным обслуживанием обеспечиваются только зарегистрированные пользователи программного обеспечения и официальные партнеры компании «АБ Система».

    Зарегистрированным пользователем считается юридическое или физическое лицо, получившее законное право на использование программы, что подтверждается наличием Лицензии или Лицензионным договором, и предоставившее сведения о себе путем заполнения регистрационной карточки или иным способом.

    Все зарегистрированные пользователи бесплатно обеспечиваются стандартным Лицензионным обслуживанием на протяжении гарантийного срока, который составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня предоставления программы. Не относится к однопользовательской базовой версии.

    После окончания гарантийного срока бесплатное обслуживание прекращается. Пользователям предлагается выбрать необходимый им пакет услуг и заключить договор на дальнейшее обслуживание. Договор предоставляет право пользователю самостоятельно выбрать очередность проведения расчетов (предоплата \ поквартально \ ежемесячно).

    Отсутствие данного договора освобождает компанию «АБ Система» от ответственности за поддержку пользователя.

    Примечание: При обращении в службу поддержки пользователь должен назвать название организации или свое имя, на которое зарегистрирована программа, и серийный номер используемой копии программы. А при необходимости - характеристики компьютера, включая установленное сетевое программное обеспечение, установленную операционную систему, точный текст сообщений, выводимых программой на экран, описать поведение программы и свои действия непосредственно перед возникновением проблемы.

    2. Состав стандартного лицензионного обслуживания

    Стандартное лицензионное обслуживание предполагает следующие виды услуг:

    • Консультации по телефону/электронной почте в рабочие дни с 09:00 до 18:00 и субботу с 10:00 до 18:00;
    • Подписка на обновление конфигурации программы и бухгалтерской/налоговой отчетности в соответствии с изменениями действующего законодательства;
    • Предоставление новых релизов программы в пределах используемой версии;
    • Рекомендации специалиста по методике работы и решению типовых и нетиповых задач учета.

    Примечание: Обновления осуществляется отправкой компакт диска или электронной почтой, по мере выхода изменений. Каждый зарегистрированный пользователь, с момента приобретения программы, имеет право расширить состав данного пакета, дополнительными видами сервиса на платной основе (см. далее).

    3. Стоимость лицензионного обслуживания

    3.1. Стандартное лицензионное обслуживание.

    Стоимость стандартного лицензионного обслуживания зависит от конфигурации программы и рассчитывается на основании таблицы приведенной ниже:

    Стоимость стандартного лицензионного обслуживания на 12 месяцев, цены указаны в грн. без НДС
    Стандартная конфигурация «АБ ОФИС» 4.0 + Дополнительные модули Количество пользователей
    1 2 3-4 5-6 7-8 9-10 11 и более
    540 720 1080 1500 1800 2160 +180 за каждое р.м.
    «Мобильный клиент» 150
    Подписка на обновления бухгалтерской и налоговой отчетности
    «Бухгалтерский пакет» +900 Объединенная стоимость 4-х модулей
    «Авансовый отчет» +150 Не зависит от количества клиентских лицензий.
    Оплачивается дополнительно к стоимости стандартной конфигурации.
    «Основные средства» +150
    «Налоговый учет» +300
    «Кадры и зарплата» +300
    Обслуживание индивидуальной конфигурации пользователя
    «Поддержка индивидуальной конфигурации» +1200 Дополнительно к стоимости

    3.2. Разовые платные консультации.

    Пользователям, которые по окончанию гарантийного срока обслуживания не пожелали заключить или продлить договор на Стандартное лицензионное обслуживание, могут быть оказаны разовые платные консультации.

    Оплата производится по факту обращения пользователя из расчета 180 грн. за каждое обращение, решение проблемы по которому заняло не более 1 часа у соответствующего специалиста компании.

    Каждая новая консультация будет предоставляться только после полной оплаты предыдущей.

     
    Автоматизация столовой. Николаевский цементный завод
    22 ноября 2011

    Компания «АБ Система» успешно завершила первый этап автоматизации столовой Николаевского цементного завода, входящего в состав международной группы Lafarge (одного из мировых лидеров в производстве строительных материалов).

    Работа столовой была организована нашим давним партнером – фирмой ПП Пересоляк, которая выиграла тендер по организации обедов сотрудников завода.

    Быстрое и качественное обслуживание сотрудников завода стало возможным благодаря использованию новейших технологий автоматизации работы столовых на базе «АБ ОФИС 4.0» и надежного технического оборудования.

    В результате внедрения системы:

    • увеличилась в несколько раз скорость обслуживания сотрудников завода на кассе;
    • более 200 сотрудников завода обслуживаются на кассе за небольшой промежуток обеда с 12.00 до 13.30;
    • на обслуживание одного клиента на кассе уходит всего несколько секунд;
    • снизились расходы на организацию питания;
    • организовано питание сотрудников на более высоком и качественном уровне;
    • обеспечен учет выдачи обедов;
    • организован централизованный управленческий учет;
    • обслуживание программного комплекса производится с использованием механизмов удаленного доступа через Интернет;
    • обеспечена полная прозрачность хозяйственной деятельности и складского учета;
    • исключены злоупотребления персонала;
    • улучшены социальный климат и социальная обстановка в столовой и в целом на предприятии.
     
    Вниманию клиентов и партнеров! С 01.07.2011 меняются цены!
    15 июня 2011

    Согласно Закона Украины № 3387–VI «Про внесення змін до Податкового кодексу України та затвердження ставок вивізного (експортного) мита на деякі види зернових культур»  с 01.07.2011 г. возвращается обязательство налогообложения НДС услуг по разработке, поставке и тестированию программного обеспечения, обработки данных и предоставления консультаций в сфере информатизации.

    Учитывая вышеупомянутые обстоятельства, наша компания вынуждена внести коррективы в ценовую политику. Данные изменения являются уже вторыми в текущем году, что не позволяет нам нормально спланировать текущий финансовый год.

    Чтобы уменьшить нагрузку на наших клиентов, повышение цен будет не значительным и поэтапным: с 1.07.2011 - на техническую поддержку, с 1.08.2011 - на программные продукты.

    Просим клиентов и партнеров отнестись с пониманием к вынужденным изменениям.

    С новым прайс-листом Вы можете ознакомиться ужеЗагрузок 540..