Заполнение данных о Ваших работниках - АБ Система
  • Головна > Поддержка > Инструкции > Заполнение данных о Ваших работниках
  • Заполнение данных о Ваших работниках

    Для хранения информации о работниках Вашего предприятия предназначен режим Служащие. Он позволяет хранить всю необходимую информацию о сотрудниках (личные данные, данные для начисления ЗП), группировать работников в соответствии с рабочей структуры предприятия (отдельные отделы, подотделы, группы).

    Рассмотрим этот режим подробно:

    Содержание

    Как заполнить структуру подразделений предприятия
    Как внести запись к категории?
    Варианты просмотра списка служащих
    Данные о служащем

    Как заполнить структуру подразделений предприятия

    Чтобы создать структуру подразделений Вашего предприятия — зайти в вкладку Кадры — Служащие.

     

    Программа позволяет добавить соответствующее количество уровней и подуровней для отображения реальной структуры предприятия.
    Использовать кнопку Добавить или Добавить подуровень.

    Для создания нового уровня (каталога) структуры предназначена кнопка Добавить.
    В окне Определение категории ввести Название категории (подразделения предприятия) Для сохранения нажать ОК.

    Чтобы добавить подразделение или рабочую группу в рамках подразделения. Выбрать нужный уровень, нажать на кнопку Добавить подуровень.

    В окне Определение категории ввести Название категории (подразделения предприятия). Для сохранения нажать ОК.

    Новое подразделение появится ниже выбранного уровня.

    Двойной щелчок мышкой на уровень открывает его или закрывает. То же происходит нажатием на знак «+».

    Чтобы удалить уровень или подуровень, станьте на него и нажмите кнопку Удалить.

    Если за этим уровнем были закреплены служащие, они не будут удалены, а только перейдут в статус Служащие без категории.

    Как внести запись к категории?

    Чтобы внести запись (служащего) к категории (подразделения). Нажать мышкой на элемент списка и, не отпуская клавиши мыши, перетащить маркер на название нужной категории. Запись привязывается к категории путем перетаскивания по технологии Drag and Drop.

    Варианты просмотра списка служащих

    Есть три варианта просмотра списка служащих:
    — Просмотр с учетом категории (F5) — в списке записей будут отображаться только те, которые относятся к выбранному уровню дерева категорий
    — Просмотр без учета категорий (F6) — отображение всех записей;
    — Просмотр, не относящиеся категориям (F8) — выбора записей, которые не принадлежат одной категории.
    Для выбора режима просмотра — нажать правой кнопкой мыши на свободной области у перечня уровней, выбрать нужный или воспользоваться горячими клавишами (F5, F6, F7).

    В режиме Просмотр с учетом категории (F5) есть возможность просмотреть записи, которые принадлежат конкретным категориям. Для просмотра — обозначить флажками необходимые категории.

    Чтобы добавить нового служащего, выбрать подразделение, в котором он работает, нажать кнопку Добавить.

     

    Данные о служащем

    На закладке Служащий заполнить основные данные о служащем: паспортные данные, должность, идентификационный номер.

    Во вкладке Телефоны нажать кнопку Добавить.

     

    Появится новое окно.
    Если вводится городской телефон, необходимо выбрать город. Нажать на три точки возле поля Название и выбрать или добавить новый город.

    В окне Выберите город выбрать нужный город или нажать правую кнопку мышки, выбрать Добавить.

    В окне Данные о городе заполнить всю необходимую информацию. Нажать ОК.

    Выбрать нужный город, указать тип телефона, номер телефона. Нажать ОК.

    Один служащий может иметь несколько телефонных номеров, но только один из них может быть активным (этот телефон будет печататься в соответствующих документах и ​​отчетах). Он должен быть отмеченным флажком Активный телефон в окне Определение телефонного номера.

    В перечне всех телефонов этот номер будет отмечен буквой А.

    Закладка Адреса. Нажать кнопку Добавить.

    В окне Определение адреса, ввести необходимые данные. И обозначить активный адрес флажком.

    Если стоит флажок Активный адрес это означает, что адрес является активным, то есть, этот адрес будет печататься в соответствующих документах и ​​отчетах, как основной.
    Если стоит флажок Юридический адрес, это означает, что адрес будет использоваться при печати налоговых накладных (для служащих не используется).

    Адресов, как и телефонов может быть несколько, но активный — только один.

    Перейти на вкладку Расчетные счета. Чтобы добавить счет нажать кнопку Добавить.

    Заполнить все необходимые поля. Флажок Основной р/счет означает, что счет является активным, то есть будет добавляться при создании документов по служащему. Нажать ОК.

    Можно создавать несколько расчетных счетов.

    На вкладке Документы расположен список личных документов служащего, таких как паспорт, трудовая книжка, военный билет, водительское удостоверение, и тому подобное. Чтобы добавить новый документ нажать кнопку Добавить.

    Флажок Активный документ значит, что этот документ будет печататься в соответствующих документах и ​​отчетах.

    Вкладка E-mail служит для хранения электронных адресов работника. Чтобы добавить новый адрес, нажать кнопку Добавить.

    Заполнить поле Адрес E-mail в окне Определение E-mail адреса, нажать ОК.

    На вкладке Фото, семья содержится личная информация служащего: пол, семейное положение, день рождения.
    Также можно импортировать в базу данных файл с фотографией служащего — нажать правую кнопку мыши по белой области, выбрать Прочитать из файла.

    Указать путь к папке, где сохранена фотография служащего.

    На вкладке Учет находятся данные о дате приема на работу (заполняется вручную или на основании приказа о приеме на работу), табельный номер, образование и тому подобное.

    Вкладка Зарплата содержит три дополнительных вкладки: основное, доплаты/удержания, индексация.
    На вкладке Основное — информация о размере заработной платы, льготы, надбавки и другие сведения для расчета заработной платы.

    Для других дополнительных доплат и удержаний служит вкладка Доплаты/удержание. Чтобы добавить новую строку с доплатами — нажать кнопку Добавить, под озаглавленной Название нажать на три точки.

    Появится окно Выберите доплату/удержание — выбрать нужную строку. Нажать ОК.

    Появится строка с названием доплаты/удержания, необходимо ввести сумму.

    Вкладка Индексация служит для расчета суммы индексации.
     Для вновь принятых работников — вычисление индексации зарплаты будет проводиться с месяца приема работника на работу. При этом базовым месяцем для него станет месяц, предшествующий месяцу приема на работу.
    Для работающих сотрудников — каждый месяц, когда происходит повышение оплаты труда, независимо, или эта сумма повышения превышает возможную сумму индексации, считается базовым. В случае, если повышение оплаты труда будет меньше суммы рассчитанной индексации в месяце ее повышения, то на указанную разницу нужно увеличить выплату работнику — это фиксированная сумма индексации, до того момента, пока новое повышение заработной платы не перекроет сумм фиксированной и текущей индексации.

    Для записи другой дополнительной информации служит вкладка Заметки.