Как создать резервную копию данных - АБ Система
  • Головна > Поддержка > Инструкции > Как создать резервную копию данных
  • Как создать резервную копию данных

    Резервное копирование данных позволяет выполнить восстановление информации при потере оригинала, с которого была создана резервная копия.

    Содержание

    Резервная копия данных

    Резервная копия данных

    1. В программе АБ ОФИС закрыть все режимы, по правой клавише мыши выбрать из списка — Панель управления

    2. В окне Панель управления выбрать — Резервное копирование

    3. В окне Сохранение и восстановление данных выбрать — Создать резервную копию

    4. В окне Создать резервную копию программа предложит путь и имя файла, которые можно изменять. Нажать Сохранить

    5. В окне Параметры резервной копии выбрать нужные галочки (то, что надо сохранить). Если есть несколько баз данных, есть возможность создать резервную копию всех существующих баз одновременно — поставить флажок Все базы. Нажать OK

    6. В окне Создание резервной копии дождаться окончания процесса создания копии и нажать Закрыть (рекомендуем поставить галочку Закрыть диалоговое окно после завершения процесса)

    7. В окне Информация нажать OK