Українська (ua)Русский (ru)
banner_02_ru_2
Заполнение данных о Вашем предприятии

Эта форма предназначена для установки реквизитов Вашего предприятия и выполнена в виде мастера, т.е. разделена на отдельные страницы. Переход между страницами осуществляется с помощью закладок. Указанные данные используются при оформлении первичных документов и печатных форм. Перед началом работы введите все необходимые данные (название Вашего предприятия, его код ЗКПО, индивидуальный налоговый код и номер свидетельства регистрации плательщика налогов, расчетные счета, адреса, телефоны, фамилии директора и главного бухгалтера, логотип).

1. В программе АБ ОФИС открыть режим Параметры, выбрать из списка Данные о вашем предприятии.

info_com1

2. В окне Данные о вашем предприятии в закладке Основное заполнить название Вашего предприятия и основные данные о нем (организационно-правовую форму, код ЗКПО, индивидуальный налоговый код и номер свидетельства регистрации плательщика налогов). Без внесения названия система предупредит и не позволит завершить ввод данных.

info_com2

3. В закладке Телефоныдобавить контактные телефоны предприятия.

info_com3

info_com4

info_com5

info_com6

 Можно создавать несколько телефонных номеров. Чтобы выбрать один из представленных номеров как активный (этот телефон будет печататься в соответствующих документах и отчетах, как основной), нужно поставить галочку в окне Определение телефонного номера

info_com7

4. Перейти на закладку Адреса. На этой странице расположен список адресов Вашего предприятия, таких как, юридический, фактический и т.д. При необходимости дополнить / изменить информацию в этом списке следует воспользоваться соответствующей кнопкой или пунктом всплывающего меню списка адресов и, в открывшемся окне Определение адреса, ввести необходимые данные.

info_com8

Если стоит галочка напротив Активный адрес это означает, что адрес является активным, т.е. этот адрес будет печататься в соответствующих документах и отчетах, как основной.

Если стоит галочка напротив Юридический адрес, это означает, что адрес будет использоваться при печати налоговых накладных.

5. Перейти на вкладку Р/счета. На этой странице представлена информация о расчетных счетах Вашего предприятия. При необходимости можно дополнить / скорректировать содержащуюся в нем информацию в открывшейся форме Расчетные счета предприятия.

info_com9

info_com10

info_com11

Ввести в новом окне Данные о банке информацию. Заполнить все закладки и сохранить (нажать ОК).

6. Перейти в окне Данные о вашем предприятии на закладку E-Mail. На этой странице представлен список электронных адресов предприятия. Нужно добавить электронный адрес вашего предприятия.

7. Перейти на закладку Дирекция. Выбрать из списка служащего Директора и Бухгалтера.

info_com12

Если список служащих пустой, их нужно добавить. (Инструкция заполнения данных о Ваших работниках)

8. Перейти на вкладку Логотип. На этой странице можно импортировать в базу данных файл с логотипом Вашего предприятия (система работает с форматом BMP-файлов). Создавайте небольшие картинки, иначе при печати они перекроют другую необходимую информацию.  Рекомендуемый размер 3х3 см.

info_com13

Выбрать логотип.

info_com14

9. Перейти на закладки Для налоговой и Рег. номера заполнить информацию в полях.

10. После заполнения всей важной информации, сохранить (нажать ОК).

Внимание! Не обязательно заполнять всю информацию в режиме Данные о вашем предприятии.

11. Советуем заполнить данные о служащих. Инструкция заполнения.