Українська (ua)Русский (ru)
banner_02_ru_2
Условия лицензионного обслуживания

Действительно с 01.01.2016 года.

1. Основные положения

    Лицензионным обслуживанием обеспечиваются только зарегистрированные пользователи программного обеспечения и официальные партнеры компании «АБ Система».

    Зарегистрированным пользователем считается юридическое или физическое лицо, получившее законное право на использование программы, что подтверждается наличием Лицензии или Лицензионным договором, и предоставившее сведения о себе путем заполнения регистрационной карточки или иным способом.

    Все зарегистрированные пользователи бесплатно обеспечиваются стандартным Лицензионным обслуживанием на протяжении гарантийного срока, который составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня предоставления программы. Не относится к однопользовательской базовой версии.

    После окончания гарантийного срока бесплатное обслуживание прекращается. Пользователям предлагается выбрать необходимый им пакет услуг и заключить договор на дальнейшее обслуживание. Договор предоставляет право пользователю самостоятельно выбрать очередность проведения расчетов (предоплата \ поквартально \ ежемесячно).

    Отсутствие данного договора освобождает компанию «АБ Система» от ответственности за поддержку пользователя.

    Примечание: При обращении в службу поддержки пользователь должен назвать название организации или свое имя, на которое зарегистрирована программа, и серийный номер используемой копии программы. А при необходимости - характеристики компьютера, включая установленное сетевое программное обеспечение, установленную операционную систему, точный текст сообщений, выводимых программой на экран, описать поведение программы и свои действия непосредственно перед возникновением проблемы.

    2. Состав стандартного лицензионного обслуживания

    Стандартное лицензионное обслуживание предполагает следующие виды услуг:

    • Консультации по телефону/электронной почте в рабочие дни с 09:00 до 18:00 и субботу с 10:00 до 18:00;
    • Получать обновление до конфигурации программы в связи с изменениями в действующем законодательстве и по инициативе разработчиков АБ ОФИС для ее улучшения;
    • Предоставление новых релизов программы в пределах используемой версии;
    • Рекомендации специалиста по методике работы и решению типовых и нетиповых задач учета.

    Примечание: Обновления осуществляется отправкой компакт диска или электронной почтой, по мере выхода изменений. Каждый зарегистрированный пользователь, с момента приобретения программы, имеет право расширить состав данного пакета, дополнительными видами сервиса на платной основе (см. далее).

    3. Стоимость лицензионного обслуживания

    3.1. Стандартное лицензионное обслуживание.

    Стоимость стандартного лицензионного обслуживания зависит от конфигурации программы и рассчитывается на основании таблицы приведенной ниже:


    Стоимость стандартного лицензионного обслуживания на 12 месяцев, цены указаны в грн. без НДС

    Стандартная конфигурация «АБ ОФИС» 4.0 без дополнительных модулей и индивидуальных доработок.

    Включая сервер и одно рабочее место.

    1200

    Одно дополнительное рабочее место

    400

    Дополнительный модуль (Производство, Минимаркет, Алкогольный сбор и тара, Автосервис, Фармакология, Ресторан, Давальческое сырье, Импорт, Экспорт, Договорные поставки, Товаро-транспортная накладная)

    Модуль взаимодействия(Синхронизация данных, Обмен данными, Сервер печати)

    400

    Не зависит от количества клиентских лицензий.
    Оплачивается дополнительно к стоимости стандартной конфигурации.
    АБ Торговый агент 400 за каждое рабочее место
    Подписка на обновления бухгалтерской и налоговой отчетности
    Бухгалтерский пакет +3000 Объединенная стоимость 4-х модулей
    Авансовый отчет +500 Не зависит от количества клиентских лицензий.
    Оплачивается дополнительно к стоимости стандартной конфигурации.
    Основные средства +500
    Налоговый учет +1000
    Кадры и зарплата +1000
    Обслуживание индивидуальной конфигурации пользователя
    Поддержка индивидуальной конфигурации 3000 Оплачивается дополнительно к стоимости стандартной конфигурации.
    Поддержка дополнительной конфигурации 1200

    за каждую дополнительную конфигурацию

    Обновление конфигурации без лицензионного обслуживания
    Разовое обновление конфигурации* 4500 за каждую конфигурацию

    *Разовое обновление конфигурации оказывается пользователям не находящимся на лицензионном обслуживании. Пользователь получает все обновления и изменения на момент приобретения. Разовое обновление конфигурации не даёт возможность использовать лицензионное обслуживание. Лицензионное обслуживание приобретается отдельно.

    3.2. Расширено лицензионное обслуживание.

    Данный пакет предназначен для пользователей, которым необходим более широкий спектр услуг. Дополнительно к указанному выше, он содержит:

     •       консультации в выходные и праздничные дни;

     •       предоставления всех изменений и их установления специалистом непосредственно в офисе пользователя;

     •       вызов специалиста в офис пользователя для выполнения следующих видов работ (не больше 4-х часов на месяц):

    -         проведение профилактической проверки корректности работы программы, целостности данных;

    -         создание архивной копии информационной базы данных;

    -         помощь в настройке интерфейсов и прав доступа пользователей.

    Примечание: Данный вид Лицензионного обслуживания предоставляется в городах, где открытые офисы компании - Львов. Осуществляется на основании договора.

    3.3. Разовые платные консультации.

    Пользователям, которые по окончанию гарантийного срока обслуживания не пожелали заключить или продлить договор на Стандартное лицензионное обслуживание, могут быть оказаны разовые платные консультации.

    Оплата производится по факту обращения пользователя из расчета 350 грн. за каждое обращение, решение проблемы по которому заняло не более 1 часа у соответствующего специалиста компании.

    Каждая новая консультация будет предоставляться только после полной оплаты предыдущей.