Українська (ua)Русский (ru)
banner_02_ru_2
Обзор «АБ ОФИС» 4.0

«АБ ОФИС» 4.0 – программный продукт, созданный для повышения эффективности работы руководителя, менеджера, бухгалтера Вашей компании.

С помощью «АБ ОФИС» 4.0 Вы можете легко и быстро справиться со всем диапазоном офисных работ: от печати почтовых конвертов до создания полного баланса предприятия, включая комплект всех необходимых нормативных документов.

Установив «АБ ОФИС» 4.0, Вы получаете:

  • оперативный учет товаров, услуг, денежных средств;
  • кадровый учет, включая зарплату и подотчетные средства;
  • учет партнеров Вашего предприятия, как юридических, так и физических лиц, а также баланс взаиморасчетов с ними;
  • справочники географических и административных единиц, телефонов, банков;
  • полноценный бухгалтерский, оперативный и налоговый учет с автоматическим формированием необходимых документов и государственной отчетности непосредственно из программы;
  • разнообразные отчеты, облегчающие принятия решений;
  • контроль действий персонала;
  • учет производственной деятельности с точным подсчетом себестоимости продукции, исходя из себестоимости сырья, материалов и комплектующих.

    «АБ ОФИС» 4.0 ориентирован на сетевое использование и позволяет легко подключать к единой базе данных до 25 компьютеров. Существует возможность синхронизации работы головного офиса и различных подразделений. Это особенно важно для согласованной работы Вашей компании с филиалами из других городов. В программе предусмотрена возможность ведения нескольких баз данных с автоматическим обменом данными между ними, что значительно облегчает управление несколькими предприятиями одновременно. В программе организовано удобное и быстрое подключение фискальных регистраторов, сканеров штрихкодов, печать ценников для Вашего торгового зала.

    Существуют готовые решения для организации учета в аптеке, кафе-ресторане, автосервисе. При необходимости программа «АБ ОФИС» 4.0 может быть легко перестроена с учетом специфики Вашего предприятия. Также, с учетом Ваших индивидуальных задач, мы предоставляем возможность обучения и подготовки сопровождающего программный продукт персонала. «АБ ОФИС» 4.0 – продукт, с которым легко и удобно!

    Системные требования

    Минимальные

    Сервер «АБ ОФИС» 4.0

    Операционные системы (*): Windows 7 SP1, Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows Server 2008 R2 SP1, Windows Server 2008 SP2, Windows Server 2003 SP2, Windows Server 2003 R2 SP2, Windows Small Business Server 2011

    • 32-разрядные системы: процессор с тактовой частотой 1,5 ГГц и выше
    • 64-разрядные системы: процессор с тактовой частотой 2 ГГц и выше

    Оперативная память:

    • 512 МБ для Windows XP
    • 1 ГБ для Windows 7 x32, Windows Vista
    • 2 ГБ для Windows 7 x64, Windows Server 2008 R2, Windows Server 2008, Windows Server 2003, Windows Server 2003 R2

    Жесткий диск :

    • 3 ГБ свободного места

    * Для работы сервера «АБ ОФИС» 4.0. рекомендуется использование серверной операционной системы

    напр. Windows Server 2008 R2

    Клиент «АБ ОФИС» 4.0

    Операционные системы: Windows 7 SP1, Windows XP SP3, Windows Vista SP2

    • 32-разрядные системы: процессор с тактовой частотой 1 ГГц и выше
    • 64-разрядные системы: процессор с тактовой частотой 2 ГГц и выше

    Оперативная память:

    • 512 МБ для Windows XP
    • 1 ГБ для Windows 7 x32, Windows Vista
    • 2 ГБ для Windows 7 x64

    Жесткий диск:

    • 100 МБ свободного места

    Рекомендуемые

    Сервер «АБ ОФИС» 4.0

    Операционные системы (*): Windows 7 SP1 (Professional, Ultimate), Windows Server 2008 R2 SP1 (Standard, Foundation), Windows Small Business Server 2011 (Premium Add-on,  Standard)

    • 32-разрядные системы: 4 ядерный процессор с тактовой частотой 2 ГГц и выше
    • 64-разрядные системы: 4 ядерный процессор с тактовой частотой 2,5 ГГц и выше

    Оперативная память:

    • 4 ГБ для Windows 7 x32
    • 8 ГБ для Windows 7 x64, Windows Server 2008 R2

    Жесткий диск:

    • массив RAID 1 (**) для базы данных
    • отдельный жесткий диск (***) для резервных копий базы данных
    • 3 ГБ свободного места

    Источник безперебойного питания (UPS)

    • со сроком работы сервера от батареи не менее 5 мин.

    * Для работы сервера «АБ ОФИС» 4.0. рекомендуется использование серверной операционной системы

    напр. Windows Server 2008 R2

    ** Использование других видов RAID-массивов рассматривается в индивидуальном порядке

    *** В программе предусмотрены механизмы создания резервных копий вручную либо автоматически согласно запланированного задания резервного копирования

    Клиент «АБ ОФИС» 4.0

    Операционные системы: Windows 7 SP1 (Professional, Ultimate)

    • 32-разрядные системы: 2 ядерный процессор с тактовой частотой 1,5 ГГц и выше
    • 64-разрядные системы: 2 ядерный процессор с тактовой частотой 2 ГГц и выше

    Оперативная память:

    • 4 ГБ

    Жесткий диск:

    • 100 МБ свободного места

    Замечание.

    Указанные конфигурации компьютеров рекомендуются для использования в сетях до 10 рабочих мест.

    Рекомендуется производить индивидуальное проектирование клиентского и серверного оборудования в следующих случаях:

    • наличие в сети более 10 рабочих мест;
    • использование терминального режима работы

    MS SQL Server

    Рекомендуемые к использованию версии

    Другие версии MS SQL Server, которые будут работать с «АБ ОФИС» 4.0

    • Microsoft SQL Server 2000 не ниже SP4
    • Microsoft SQL Server 2005 не ниже SP4
    • Microsoft SQL Server 2008 не ниже SP4

    Не поддерживаются версии

    • MSDE 2000
    • Microsoft SQL Server 2005 Express
    • Microsoft SQL Server 2008 Express

    Примечание

    Для работы на клиентских рабочих местах для Windows 7 (и более ранних версий Windows) необходимо установить тему Windows - Классическая.

    При использовании стороннего программного обеспечения, в том числе модулей для работы с торговым оборудованием, антивирусного программного обеспечения, офисных пакетов и т.п., необходимо учитывать системные требования данного программного обеспечения.

    Компания «АБ Система» предоставляет БЕСПЛАТНЫЕ рекомендации по подбору оптимальной конфигурации сервера для той или иной конкретной задачи с целью максимальной экономии средств клиента. При необходимости возможна поставка данного оборудования.



    Модули

    Представляем Вашему вниманию дополнительные модули, расширяющие возможности программы «АБ ОФИС». Данные модули в стандартный комплект поставки не входят, их можно заказать отдельно. Кроме того, мы всегда сможем доработать систему согласно Вашим индивидуальным требованиям.
    Ознакомиться со списком модулей

    АБ Торговый агент

    АБ Торговый агент (далее ТА) предназначен для автоматизации работы торговых агентов, менеджеров, которые общаются с заказчиками непосредственно в офисе (магазине) клиента.
    Работа торговых агентов осуществляется на планшетах (смартфонах) под управлением ОС Google Android.
    ТА тесно интегрирован с «АБ ОФИС» 4.0. Встроенные механизмы обмена позволяют обеспечить надежность и эффективность обмена данными между ТА и «АБ ОФИС» 4.0.
    Подробнее